DSCN0469ЧМЕДАЛЬ ВЫСТ 

Главное меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.

Вход на сайт



Оцените наш сайт
 

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое оснащение ДОУ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
             МБДОУ д\с № 6 «Березка»  – отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса, образованного улицами Луначарского, Комсомольской и Революции.

Согласно плану развития материально-технической базы ежегодно производится  косметический ремонт во всех помещениях и в холле детского сада. На территории игровых площадок сооружены клумбы, пополнено игровое оборудование.

Приобретены столы, стулья, доски, шкафчики в группы, игрушки и пособия для развития игровой и учебной деятельности, канцтовары.

            Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком  уровне. 
          Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « центры», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.
        В учреждении имеются хорошо оснащенный музыкально - физкультурный  зал, методический кабинет, логопедический кабинет, кабинет педагога психолога , медицинский кабинет, тренажерная комната, сенсорная комната, мини-музей «Русская изба».  
        Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ.ной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « центры», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. 
      Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ.  
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ,ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ,БИБЛИОТЕК,ОБЪЕКТОВ СПОРТА,СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
 

     Объектами для проведения практических занятий являются групповые комнаты и сенсорная комната.

   Библиотека с методической и детской литературой находится в методическом кабинете.

    Объектами  спорта в детском саду является музыкально-физкультурный зал .

     Все средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.

   Питание детей проводится в групповых помешениях, оборудованных буфетными блоками, которые соответствуют требованиям СанПиНа. Для сбалансированного питания воспитанников ДОУ разработано перспективное 20-ти дневное меню.

      

Вид помещения,

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

Сюжетно-ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Самостоятельная творческая деятельность

Ознакомление с природой, труд в природе

-детская мебель для практической деятельности (столы, стульчики);

-центр грамотности: книжный уголок, в котором подобраны книги детских писателей и поэтов, а так же образцы устного народного творчества; дидактические игры для развития речевой активности и речевого творчества, сюжетные и предметные картинки для рассматривания и т.д.; все оборудования центра обновляется в соответствии с тематическим планированием.

-центр науки: игровое оборудование для организации детского экспериментирования (емкости для переливания жидкости, пересыпания сыпучих веществ, мерные ложки, весы, магниты, увеличительное стекло и др.);

 объекты живой природы (комнатные растения), неживой природы (камни, песок, глина и др.); детские энциклопедии.

-центр математики: головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие игры по математике, логике, наборы счетного материала, «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»;

-центр искусства: демонстрационные  пособия для ознакомления детей с произведениями искусства (пейзажная живопись, портрет, натюрморт, скульптура, архитектура), образцы народного прикладного искусства (Дымка, Городец, Хохлома, Гжель, Полхов-Майдан и т.д.) и  материалы для изобразительной детской деятельности;

-центр сюжетно-ролевой игры: игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»;

-центр конструктивных игр: конструкторы различных видов – деревянный напольный, деревянный «Томик», деревянный  по русским народным сказкам, деревянный «Город»,  «Лего» и др;

-центр музыкально-театрализованной деятельности: различные виды театров (пальчиковый, картонажный, игрушек, БиБаБо, теневой и др); детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры;

-центр патриотического воспитания: демонстрационный материал, дидактические пособия, мини-музей для ознакомления детей с предметами старины, хранящими историю семей, с особенностями детского сада, города, области, государства;

- центр спорта: спортивный инвентарь и оборудование для развития физических качеств детей, формирования привычки здорового образа жизни.

Спальное помещение

Дневной сон

Гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

Приемная

Прием детей

Формирование навыков  самообслуживания в процессе переодевания при подготовке к режимным моментам

Просветительская работа среди родителей

Индивидуальные кабинки

Скамейки

Подставка под обувь

Материал для работы с родителями: стенд «Для  вас, родители!»,  «Доска объявлений», информационные папки –раскладушки, памятки, брошюра.

 

Столовая

Формирование навыков самообслуживания в процессе приема пищи, воспитание культуры питания.

 

Мебель (столы, стулья)

Столовая посуда, скатерти, салфетки

Туалетная комната

Формирование навыков самообслуживания при умывании, использовании туалета.

Детская сантехника, индивидуальные полотенца.

Холл ДОУ

Организация выставок совместного семейного творчества;

Знакомство с  событиями в детском саду,

Формирование гражданской позиции детей

Стенды «Как живешь, дошколенок?», «Родной край», «Моя страна»,  «Хорошо у нас в саду», «К детям с любовью». Просмотр слайд-шоу событий, произошедших с воспитанниками в течение дня.

Музыкально-физкультурный зал

Организация совместной деятельности с детьми по музыкальному развитию и физическому развитию.

Проведение совместных мероприятий с семьями воспитанников (собрания, праздники, досуги, утренники и др.)

Мебель для хранения физкультурного оборудования, спортивного инвентаря и детских музыкальных инструментов.

Детские стулья.

Детские музыкальные инструменты, атрибуты  для выполнения музыкально-ритмических и танцевальных движений детьми (платочки, ленты, султанчики и т.д.)

Кабинет педагога - психолога/Сенсорная комната

Оказание психологической помощи участникам образовательных отношений.

Организация дополнительных образовательных и иных  услуг.

Мебель для воспитателей и детей (столы и стулья), стеллажи для хранения дидактических пособий, игр и оборудования по направлениям развития детей (шнуровки,  матрешки – сказки, «Доли», конструктор «Паровозик», пазлы деревянные по темам пазлы – коврики, наборы геометрических тел, и др.

Столик для рисования песком, пузырьковая колонна.

Тренажёрный зал

Организация дополнительных занятий  с воспитанниками для обеспечения оптимальной  двигательной нагрузки детей

Детские тренажеры: «Мини твист», «Гребля», «Бегущая по волнам», «Беговая дорожка», «Велотренажер», «Ребристый мост».

Кабинет логопеда /речевого развития

Организация индивидуальных занятий с воспитанниками, нуждающимися в лого-коррекционной помощи/организация дополнительных образовательных услуг

Детская мебель, настенное зеркало, лампа, доска, шкафы для хранения дидактических пособий и демонстрационного материала:

картотеки иллюстраций по лексическим темам, картотеки предметных картинок по звукам, дидактические игры для речевого развития дошкольников, наборы геометрических тел, «Волшебный комодик.
Пуговки», «Логическая пирамидка», «Цветные мишки» и др.

Музей ДОУ «Русская изба»

-        знакомство дошкольников с музеем и его значением, с самыми основными музееведческими терминами;

-        развитие начальных навыков восприятия музейного языка;

-         формирование чувства истории, чувства времени, ощущение неразрывной связи прошлого с настоящим и будущим;

-        формирование нравственных ориентиров у воспитанников, чувства гордости за Топкинский район, Кузбасс;

-        ознакомление с русскими народными промыслами, историей их возникновения;

-        воспитание уважения к людям труда, восхищения их творчеством;
• воспитание патриотических чувств, любви к родному краю.

«Русская печь»,  колыбелька, сундук, лавки деревянные,

полки для экспонатов, выставки «Керамической посуды 20 века», «Деревянных изделий 19-20 веков, выполненных жителями Топкинского района», «Берестяных изделий», кухонная утварь 19-20 веков, рушники, прялки, веретена, куклы в русских  и шорских народных  костюмах.

Кабинет заведующего

центр общего руководства всеми направлениями деятельности ДОУ, обеспечение системной, качественной и безопасной воспитательно-образовательной деятельности детского сада.

Ознакомление воспитанников с особенностями помещений детского сада и профессиональными функциями работников.

Стол, стулья, шкафы и стеллажи для хранения локальной документации, личных дел сотрудников и воспитанников и др.

Компьютер, МФУ.

Медицинский кабинет

- Охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников, снижение заболеваемости;

-Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей;

-Оказание профилактической, диагностической, лечебно-оздоровительной, коррекционной помощи воспитанникам;

-Соблюдение режима и качества питания воспитанников;

-Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил в деятельности учреждения.

-Проведение консультационно-просветительской работы с работниками учреждения и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Ознакомление воспитанников с особенностями помещений детского сада и профессиональными функциями работников.

Изолятор

Стол, стулья, шкафы для хранения документации, кушетка, процедурный столик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кушетка,кровать,детская сантехника

Методический кабинет

-центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и

методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.);

-центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы,

самообразования и совершенствования педагогического мастерства),

-центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в ДОУ;

-научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих инновационную и экспериментальную деятельность).

Ознакомление воспитанников с особенностями помещений детского сада и профессиональными функциями работников.

Стол, стулья, шкафы и стеллажи для хранения и демонстрации методического, учебного, информационного и другого материала, компьютер, МФУ.

Кабинет заведующего хозяйством

Обеспечение ДОУ  необходимыми продуктами питания и хозяйственными товарами.

Ознакомление воспитанников с особенностями помещений детского сада и профессиональными функциями работников.

 

Стол,  стул, компьютер, МФУ, шкаф для хранения документации.

Пищеблок

Приготовление блюд детского питания

Ознакомление воспитанников с особенностями помещений детского сада и профессиональными функциями работников.

Печь, жаровня, духовые шкафы, холодильники, раковины, кухонные столы, кухонная  посуда.

Прогулочные площадки

Обеспечение условия для всестороннего развития детей.

Беседки, столик со скамейками, игровое и спортивное оборудование

Территория ДОУ

Организация образовательной деятельности по всем направлениям развития детей

Цветники, огород, экологическая тропинка

 

Организация доступности объекта и услуг для инвалидов – форма обслуживания

 

 

 

 

 

Категория инвалидов

Форма обслуживания – способ предоставления услуг инвалидам – (отметить выбранный способ знаком плюс +)

На объекте по варианту :

На дому

Дистанционно

Не организовано

«А»*

«Б»**

К (передвигающиеся на креслах-колясках)

-

-

 

 

-

О-н (поражение нижних конечностей)

-

-

 

 

-

О-в (поражение верхних конечностей)

+

-

 

 

 

С-п (полное нарушение зрения – слепота)

-

-

 

 

-

С-ч (частичное нарушение зрения)

+

-

 

 

 

Г-п (полное нарушение слуха – глухота)

+

+

+

+

 

Г-ч (частичное нарушение слуха)

+

-

 

 

 

У (нарушения умственного развития)

+

-

 

 

 

Все категории инвалидов***

 

 

 

 

 

 

* - вариант «А» - универсальный проект - доступность для инвалидов любого места в здании, а именно – общих путей движения и мест обслуживания – не менее 5% общего числа таких мест, предназначенных для обслуживания (но не менее одного)

** - вариант «Б» - разумное приспособление - при невозможности доступного оборудования всего здания выделение в уровне входа специальных помещений, зон или блоков, приспособленных для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в данном здании

*** - заполняется только в случае, если способ единый для всех категорий

Примечание: если для какой-то категории МГН организовано несколько форм обслуживания, то все они отмечаются в соответствующих графах знаком плюс (+).

 

 

 

Доступность структурно-функциональных зон объекта на «01» марта 2018 г.*

 

№ п/п

Основные структурно- функциональные зоны**

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов***

К

О-н

О-в

С-п

С-ч

Г-п

Г-ч

У

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

2

Вход (входы) в здание

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД

ВНД

ДП

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДУ-пп

ДП

 

* - указывается дата обследования, соответствующая приложению 1к Паспорту доступности «Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг для инвалидов и других МГН»; при повторном обследовании делается Вкладыш к Паспорту доступности и указывается дата повторной оценки по настоящему пункту.

** - если зона отсутствует или не закреплена за организацией, расположенной на объекте, в соответствующей строке делается отметка (запись) об этом.

*** - указывается по каждой зоне доступность ее для каждой из 8 категорий инвалидов и других МГН:

- ДП-доступно полностью (барьеры отсутствуют, требования нормативно-технических документов выполнены);

- ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности техническими решениями (отклонения от нормативно-технических документов согласованы с представителем общественного объединения инвалидов);

- ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала (согласовано с общественным объединением инвалидов);

 

- ВНД – временно недоступно (имеются существенные барьеры, на момент обследования не устранены.

Подробнее...

 

 

 

 

 

electroochered ЛОГОТИП МИН.ОБР И НАУКИ МАЛ Логотип КРИПКиПРО gosus
дошколёнок логотип управ образования право лог Logo Vospitatel Goda 100x100