DSCN0469ЧМЕДАЛЬ ВЫСТ 

300-1024x576

Поиск

Главное меню

Шпатлевка стен под обои. Быстрая шпатлевка стен своими руками. Стоимость шпатлевки стен. Штукатурка стен цена. Быстрая штукатурка стен своими руками. Отделка стен штукатуркой. Декоративная отделка стен. Качественная отделка стен декоративным камнем. Отделка стен своими руками. Мини токарный станок своими руками. Как сделать токарный станок своими руками. Настольный токарный станок своими руками. Облицовка дома кирпичом. Качественная облицовка дома кирпичом фото. Наружная облицовка дома. Как начать бизнес с нуля. Быстро начать бизнес без вложений. Начать бизнес с нуля идеи. Канализация в частный дом. Хочу сделать канализация своими руками. Водоснабжение и канализация дома. Строительство фундаментов цены. Быстрая строительство фундамента своими руками. Технология строительства фундамента.
Главное меню
Доступная среда
Доступная среда
Доступная среда
Доступная среда
Профилактика гриппа и орви
Cведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы ДОУ
Документы ДОУ
приказы о зачислении и отчислении воспитанников
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Пед.состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственнная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Противодействие коррупции
Педкопилка
Конспекты занятий
обобщение опыта
дидактические игры
Родителям
Фотоальбом
Наши достижения
Безопасность
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Обучающимся
Безопасные детские сайты
Родителям
Гостевая книга
Антитеррор
Доступная среда
Оплата труда
Персонифицированное финансирование
Национальные проекты
Профилактика гриппа и орви

Вход на сайт



Оцените наш сайт
 

конспект занятия в 1 мл.группе

 Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности   

в I младшей группе  

 Задачи:                         

  1. 1)Обучающие — познакомить родителей с игровой деятельностью детей.
  2. 2)Воспитательные — закрепить у детей знания о диких животных и обыграть в форме игры; обогатить и активизировать речь детей, а также соотносить слова с действиями.

Материал: сценарий и костюмы к русской народной сказке «Теремок»;   книга со стихами А.Л. Барто; подвижные и пальчиковые игры.

Предварительная работа: репетиции с детьми подготовительной группы сказки «Теремок»; чтение стихов А.Л. Барто; разучивание с детьми подвижных  игр «Мышбалет», «Мишенька», «Лиса и зайцы» и пальчиковой игры «Как на горке …».

  1. 1.Организационный момент.

Дети подготовительной группы показывают русскую народную сказку «Теремок».

  1. 2.Основная часть.

Представление сказочных героев и игровая деятельность с ними:

МЫШКА играет с детьми в музыкальную игру «Мышбалет». Дети сидят на корточках, выглядывают кота и произносят слова:

«Мышки подполом сидят

На кота они глядят

Кот здесь близко не беда,

Не боимся мы кота».

Дальше дети встают, идут, как  мышки, показывают пятки, крутят попками и приговаривают:

«Вышли мышки погулять

Коту пятки показать,

А пока кота здесь нет

Мы станцуем «Мышбалет».

По окончании музыки просыпается кот, а мышки прячутся. Игра проводится 2-3 раза, можно пригласить родителей.  

ЗАЙКА спрашивает детей, какое они знают стихотворение о зайце.

Воспитатель приглашает 2-3 детей по желанию, которые рассказывают стихотворение А.Л. Барто «Зайка».

ЛИСА. Воспитатель загадывает детям загадку:

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост  пушистый,

Мех золотстый… Ребята, кто это?» (Лиса).

Встает ЛИСА  и приглашает детей поиграть в игру «Лиса и зайцы».

«На лесной полянке быстро скачут зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки».

В ходе игры дети  выполняют действия по тексту, игра повторяется 2-3 раза.

ВОЛК. Выходит и рассказывает стихотворение:

«Ох, зубаста пасть у волка

Любит волк зубами щелкать.

От того-то и клыкастый,

Что коварный и опасный.

Если встретишь на дороге,

Уноси скорее ноги!»

МЕДВЕДЬ спрашивает детей, какое они знают стихотворение о медведе.

Воспитатель приглашает 2-3 детей по желанию, которые рассказывают стихотворения, например, «Мишка косолапый»,  А.Л. Барто «Мишка».

Воспитатель предлагает детям и Медведю поиграть в пальчиковую игру «Как на горке…».

Дети повторяют движения за воспитателем, который произносит слова:

«Как на горке снег, снег, снег.

И под горкой снег, снег, снег.

И под горкой спит медведь.

Тихо, тихо, не шуметь!»

Подвижная игра «Мишенька». В большой круг встают все присутствующие, а в центре – Медведь с бубном. Дети поют:

«Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши,

А мы вокруг Мишеньки все кружком пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем.

Будем, будем в ладушки ударять, ударять,

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать».

Медведь пляшет в кругу, повторяя движения под песню, дети и взрослые хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.

 

  1. 3.Заключительная часть.

Сказочные герои раздают детям угощения, прощаются с детьми и уходят. Воспитатель подводит итоги занятия: спрашивает у детей, что нового они узнали о животных, кто из них им больше понравился? Дети возвращаются в группу.

Затем воспитатель интересуется у родителей о том, как им понравилась игровая деятельность детей, что нового они почерпнули из сегодняшнего занятия. Воспитатель советует родителям играть в эти игры с детьми дома.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

electroochered ЛОГОТИП МИН.ОБР И НАУКИ МАЛ Логотип КРИПКиПРО gosus
дошколёнок  Безымянный право лог   zdorove-rebenka
 admtop  dep-obr-kem-obl  Топки  centr monitoringa